Результаты педагогической деятельности
Усвоение программного материала детьми проводилось по следующим образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Основными диагностическими методами послужили: наблюдение, проблемная (диагностическая) ситуация, беседа. Формами проведения педагогической диагностики были: индивидуальная, подгрупповая, групповая. Количество детей в группе – 27 человек.
Результаты педагогического мониторинга образовательного процесса старшей группы (5-6 лет) № 5 «Бруснички» на начало учебного года (2019-2020 учебный год)
Уровни |
Уровни по образовательным областям |
Итого по группе, % |
||||
Социально-коммуникативное развитие, % |
Речевое развитие, % |
Познавательное развитие, % |
Художественно-эстетическое развитие, % |
Физическое развитие, % |
||
Высокий |
29,6 |
11,1 |
11,1 |
18,5 |
0 |
14 |
Средний |
66,7 |
77,8 |
77,8 |
74 |
100 |
79,3 |
Низкий |
3,7 |
11,1 |
11,1 |
7,5 |
0 |
6,7 |
Результаты педагогического мониторинга образовательного процесса старшей группы (5-6 лет) № 5 «Бруснички» на конец учебного года (2019-2020 учебный год)
Уровни |
Уровни по образовательным областям |
Итого по группе, % |
||||
Социально-коммуникативное развитие, % |
Речевое развитие, % |
Познавательное развитие, % |
Художественно-эстетическое развитие, % |
Физическое развитие, % |
||
Высокий |
63,2 |
58,3 |
71,4 |
80,3 |
80 |
70,6 |
Средний |
34,2 |
38 |
24,9 |
16,8 |
20 |
26,8 |
Низкий |
2,6 |
3,7 |
3,7 |
2,9 |
0 |
2,6 |